Её величество ПОЧТА 📨

Если уж у вас есть такой инструмент, да еще и бесплатно, его нужно использовать на 100%.

Что умеет штатный инструмент e-mail в Битрикс24:

1) Принимать письма из всех или выбранных папок в почтовом ящике, из всех подключенных ящиков
2) Создавать лид/сделку с письма, или привязывать это письмо к существующему лиду/сделке и карточке клиента
3) Создавать лид/сделку с писем с одного и того же адреса. Удобно если получаете заявки с сайта на почту, или один и тот же клиент скидывает часто заявки со своей почты
4) Отвечаете клиентам прямо в карточке лида/сделки/клиента, ответ уходит с адреса привязанной почты
5) На входящую заявку от клиента можно сразу посылать письмо о том, что заявку увидели, приняли, свяжемся очень скоро
6) О любом изменении статуса заявки клиенту можно сообщать в автоматизированном режиме по e-mail
7) По итогам сделки можно в письме отправить форму сбора обратной связи или через N дней можно отправить клиенту скидку на повторный заказ в течене N дней.

8) Можно создать любой заранее заготовленный шаблон. От просто разных подписей, до дизайнерских заготовок.
9) Письму можно придать абсолютно любой дизайн, даже в роботах и авторассылках
10) Можно отправлять e-mail - рассылки любого масштаба, ограничиваясь только лимитом на портале

Что еще НУЖНО сделать? 

Повысить доверие к вашей компании с помощью доменной почты.

Очень удивительно видеть, как у компании почта для связи все еще в формате @mail.ru/@yandex.ru/@hotmail.com и так далее. При том, что подключить доменную почту вида info@yourcompany.ru достаточно просто самостоятельно. Есть даже бесплатные варианты:) 

Проверить себя

вам может казаться, что вы подключили какой-либо инструмент, и уже используете на 100% его возможности. Но это может оказаться не так. Так что вдумчиво прочитайте список, и ответьте себе - настроено ли это у вас? Если нет - настройте. Дел на 10 минут, а эффект может сильно упростить работу сотрудникам, что приведет к росту выручки. 

В следующих статьях продолжим описывать каждый из каналов коммуникации развернуто, уверены, вы знаете далеко не все фишки. На очереди - описание открытых линий и чатов Битрикс24. 


Следующая статья: ждем...

Предыдущая статья: Каналы коммуникаций

Преимущества

То, чем мы гордимся!

4

года

Помогаем увеличивать прибыль за счет автоматизации бизнеса

золотой

партнер битрикс24

Входим в ТОП-20 партнеров Центрального округа РФ

разработка

приложений

Создание уникальных приложений под ваши запросы

создание

бизнес-процессов

Абсолютно любые процессы будут автоматизированы

безлимит

на консультации

При обслуживании на  максимальном тарифе

онлайн -

платежи, кассы

Большой опыт в подключении платежных агрегаторов и касс

почти 24/7

поддержка

Переживаем за бесперебойную работу наших клиентов

телефония

и маршрутизация

Телефония и запись звонков в мобильном без интернета

Мы официальные партнеры:

Отзывы

Пару слов о наших проектах
от клиентов

У вас остались вопросы?

Тогда заполняйте форму и мы ответим на любой ваш вопрос! 

Наши контакты

МО, г. Домодедово, Каширское шоссе 4к1
CRM-форма появится здесь