Каналы коммуникаций в Битрикс24 

Ранее мы описали маркетинговые возможности системы, теперь давайте пройдемся по каналам коммуникации с клиентами. Каналом коммуникации будем называть канал, где мы можем что-то сообщить, а клиент нам может прямо там же и ответить.
Условно разделим каналы на бесплатные и платные для удобства.

Бесплатные каналы связи с клиентами: 

1) Е-mail
2) Встроенный онлайн-чат
3) Входящие заявки через телеграм-бота
4) Авито
5) Вконтакте/Одноклассники- сообщения в группу (+сообщения о заказах в группе ВК)
6) Запрещенные ФБ/Инста - комментарии и директ 

Платные каналы связи с клиентами: 

1) Телефония
2) СМС
3) Whatsapp
4) Telegram номерной
5) Юла
6) Авито - отклики на вакансию
Если какого-либо канала вы не нашли в беслпатных, то он почти точно будет в платных, я перечислил самые популярные. 

В чем смысл подключать все доступные каналы коммуникации? 

Клиент не хочет подстраиваться

Клиент живет по своим привычкам, ему не хочется подстраиваться под ваш бизнес, при том, что где-то есть более ловкий конкурент, который уже общается с клиентом в удобном клиенту месте. Отправлять клиента делать заказ на почту, когда все вокруг уже общаются в вотсапе - работа себе в убыток. Человек, если это не супер лояльный ваш клиент, который закажет даже если вы разместите объявление на испанском языке у себя на последней странице сайта, ищет всегда где проще. 

Единое окно где работают менеджеры

Все запросы с любого канала стекаются в ваш портал, и ни вам, ни вашим менеджерам не нужно иметь несколько гаджетов, или проверять несколько сайтов на предмет нового заказа. Абсолютно любой запрос, звонок, письмо или чат - все попадает в одно окно на вашем портале. Это кратно ускоряет работу менеджера, снижает задержку между заказом и ответом.

Молниеносная скорость ответа клиенту

На входящий запрос клиента можно повесить автоматические ответы. Клиенту можно писать даже до того, как менеджер начал с ним общение. Это существенно повышает шансы что клиент останется с вами на связи, а не пойдет искать более оперативного конкурента.

В следующих статьях опишем каждый из каналов коммуникации развернуто, уверены, вы знаете далеко не все фишки. Даже e-mail, самый скучный канал - сможет вас удивить :) 


Следующая статья: Её величество ПОЧТА

Преимущества

То, чем мы гордимся!

4

года

Помогаем увеличивать прибыль за счет автоматизации бизнеса

золотой

партнер битрикс24

Входим в ТОП-20 партнеров Центрального округа РФ

разработка

приложений

Создание уникальных приложений под ваши запросы

создание

бизнес-процессов

Абсолютно любые процессы будут автоматизированы

безлимит

на консультации

При обслуживании на  максимальном тарифе

онлайн -

платежи, кассы

Большой опыт в подключении платежных агрегаторов и касс

почти 24/7

поддержка

Переживаем за бесперебойную работу наших клиентов

телефония

и маршрутизация

Телефония и запись звонков в мобильном без интернета

Мы официальные партнеры:

Отзывы

Пару слов о наших проектах
от клиентов

У вас остались вопросы?

Тогда заполняйте форму и мы ответим на любой ваш вопрос! 

Наши контакты

МО, г. Домодедово, Каширское шоссе 4к1
CRM-форма появится здесь