Каналы коммуникаций в Битрикс24
Условно разделим каналы на бесплатные и платные для удобства.
Бесплатные каналы связи с клиентами:
2) Встроенный онлайн-чат
3) Входящие заявки через телеграм-бота
4) Авито
5) Вконтакте/Одноклассники- сообщения в группу (+сообщения о заказах в группе ВК)
6) Запрещенные ФБ/Инста - комментарии и директ
Платные каналы связи с клиентами:
2) СМС
3) Whatsapp
4) Telegram номерной
5) Юла
6) Авито - отклики на вакансию
Если какого-либо канала вы не нашли в беслпатных, то он почти точно будет в платных, я перечислил самые популярные.
В чем смысл подключать все доступные каналы коммуникации?
Клиент не хочет подстраиваться
Клиент живет по своим привычкам, ему не хочется подстраиваться под ваш бизнес, при том, что где-то есть более ловкий конкурент, который уже общается с клиентом в удобном клиенту месте. Отправлять клиента делать заказ на почту, когда все вокруг уже общаются в вотсапе - работа себе в убыток. Человек, если это не супер лояльный ваш клиент, который закажет даже если вы разместите объявление на испанском языке у себя на последней странице сайта, ищет всегда где проще.
Единое окно где работают менеджеры
Все запросы с любого канала стекаются в ваш портал, и ни вам, ни вашим менеджерам не нужно иметь несколько гаджетов, или проверять несколько сайтов на предмет нового заказа. Абсолютно любой запрос, звонок, письмо или чат - все попадает в одно окно на вашем портале. Это кратно ускоряет работу менеджера, снижает задержку между заказом и ответом.
Молниеносная скорость ответа клиенту
На входящий запрос клиента можно повесить автоматические ответы. Клиенту можно писать даже до того, как менеджер начал с ним общение. Это существенно повышает шансы что клиент останется с вами на связи, а не пойдет искать более оперативного конкурента.
В следующих статьях опишем каждый из каналов коммуникации развернуто, уверены, вы знаете далеко не все фишки. Даже e-mail, самый скучный канал - сможет вас удивить :)
Следующая статья: Её величество ПОЧТА
Преимущества
То, чем мы гордимся!
4
Помогаем увеличивать прибыль за счет автоматизации бизнеса
золотой
Входим в ТОП-20 партнеров Центрального округа РФ
разработка
Создание уникальных приложений под ваши запросы
создание
Абсолютно любые процессы будут автоматизированы
безлимит
При обслуживании на максимальном тарифе
онлайн -
Большой опыт в подключении платежных агрегаторов и касс
почти 24/7
Переживаем за бесперебойную работу наших клиентов
телефония
Телефония и запись звонков в мобильном без интернета